Станция детского и юношеского туризма и экскурсий

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

ДИРЕКТОР

 

ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

 ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ      ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ    МЕТОДИЧЕСКИЙ   УПРАВЛЯЮЩИЙ

                                                                                                                                 СОВЕТ                       СОВЕТ                СОВЕТ

 

 

Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и настоящим Уставом.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Формами самоуправления дополнительного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание коллектива, педагогический совет, методический совет, Управляющий совет.

Общее собрание Учреждения.

Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Учреждения созывается Общее собрание Учреждения.

          В состав Общего собрания входят все работники Учреждения, члены Управляющего совета, родители (законные представители).

    Компетенция Общего собрания:

·          принимает, изменяет и дополняет Устав Учреждения.

·          обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и меры по ее  укреплению;

·          рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников Учреждения;

        Педагогический совет Учреждения:

В состав Педагогического совета  входят все педагоги Учреждения,  директор,   который является председателем педагогического совета.

Компетенция Педагогического  совета Учреждения:

· определяет направления воспитательно - образовательной деятельности Учреждения;

· принимает решение о реализации программ воспитания и обучения детей  в Учреждении;

· рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

· рассматривает и утверждает план работы Учреждения на год.

· организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников Учреждения;

· рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг детям;

· рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

· участвует в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

Директор Учреждения:

Непосредственное руководство деятельностью Учреждения  осуществляет директор, назначаемый Учредителем.                                                    

Компетенция  директора Учреждения:

а) осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или уставом муниципального бюджетного учреждения к компетенции учредителя;

б) представления интересов Учреждения и совершения в установленном действующим законодательством и уставом учреждения порядке сделок от имени учреждения;

в) обеспечения утверждения годовой бухгалтерской отчетности муниципального бюджетного учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) утверждения штатного расписания муниципального бюджетного учреждения;

д) утверждения внутренних документов Учреждения, регламентирующих его деятельность

е) реализации муниципального задания, утвержденного исполнительным органом местного самоуправления осуществляющим функции и полномочия учредителя республиканского бюджетного учреждения;

ж) составления и представления на утверждение исполнительному органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с порядком, определенным исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

з) составления и представления на утверждение исполнительному органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя Учреждения, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

  • воевременного учета (кадастрового и технического) недвижимого имущества, земельных участков, а также обеспечения государственной регистрации возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество муниципального бюджетного учреждения, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, обеспечения сохранности, надлежащего содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

к) действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

л) распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных ему Договором, заключаемым между Учреждением и Учредителем;

м) выдает доверенности;

н) открывает лицевой счет в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ;

о) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

п) несет ответственность за деятельность Учреждения перед учредителем.

Методический совет учреждения.

  •  

Методический совет создается для разработки и осуществления стратегии, концепции развития учреждения и является органом коллегиальности и гласности, объединяющим педагогических работников.

Основными задачами  являются:

- Проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;

-Определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательном учреждении;

- Изучение результативности работы отдельных педагогов, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах воспитательно-образовательного процесса;

- Разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства;

- Экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;

- Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;

- Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

В состав методического совета  входят педагоги Учреждения,  директор, методист. Совет формируется на неопределенный срок. Совет выбирает из своего состава председателя и секретаря  сроком на 1 год, но они могут быть переизбраны неограниченное количество раз.

Председатель совместно с секретарем планирует  работу методического совета и ведет соответствующую документацию.

К компетенции методического совета относится:

- научно-методическое обоснование основных направлений деятельности учреждения;

- научно-методическое обоснование численного состава, содержания и расписания работы детских объединений;

- оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также помощи детским и юношеским общественным объединениям и организациям;

- изучение деятельности педагогов, заслушивание промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;

- обеспечение методической помощью педагогов, при наличии запроса и в случае выявления проблем;

- проведение диагностических и срезовых работ;

- анализ уровня образовательного процесса учреждения в целом и каждого педагога, в отдельности;

- организация отслеживания результатов опытно-экспериментальной работы, аттестации педагогов;

- Утверждение Положений;

- информационное и методическое обеспечение результатов работы;

- соблюдение управленческой и педагогической этики.

Методический совет Учреждения имеет право:

- Вносить предложения по улучшению деятельности педагогов, обобщать передовой опыт;

- Оценивать результаты обучения педагогов различных категорий;

- Представлять педагогов к поощрению за результаты методической работы.

Управляющий совет Учреждения

      Управляющий совет Учреждения избирается на общем собрании родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на три года.

     Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) детей всех возрастных групп дополнительного образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) по принципу «одна семья - один голос», независимо от количества детей данной семьи, занимающихся в Учреждении.

      Работники Учреждения, дети которых занимаются в Учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) детей, занимающихся в учреждении дополнительного образования детей.

       Директор Учреждения входит в состав Совета по должности.

    Управляющий  совет является одной из форм самоуправления, существующей в Учреждении. Члены Управляющего совета  работают  на безвозмездной основе.

       Управляющий  совет содействует:

         - привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

         - организации и совершенствованию образовательного процесса;

         - совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

         - организации конкурсов, соревнований и других массовых воспитательных мероприятий.

К компетенции Управляющего совета относятся:

    - даёт рекомендации и предложения по изменению и дополнению документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса.

  - согласовывает тарификационный список и штатное расписание бюджетного учреждения;

  - согласовывает положение о порядке распределения стимулирующих выплат работникам учреждения;

  -  контролирует целевое использование внебюджетных средств администрацией Учреждения, заслушивает отчеты о работе руководителя по финансово – хозяйственным вопросам.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz